Телефон ГОРЯЧЕЙ линии

8-800-700-86-50

В отличие от выбора летних шин по зимним шинам есть несколько основных советов.

Не ждите заморозков и снега! Как только температура устойчиво держится в районе +5, нужно менять шины! Чем Вы сделаете это раньше тем:

  • больше внимания Вам уделит продавец
  • дешевле будет покупка
  • меньше затратите времени
  • в пик непогоды Вы будете в безопасности

Шипы или не шипы - что выбрать?

В магазинах сети «На колесах.RU» Вам предложат любые шины на выбор, но достаточно трудно подобрать товар, когда покупатель не знает, чего он хочет. Мы подготовили небольшой тест для тех, кто не может определиться, какие шины выбрать. Не воспринимайте это как догму, но это Вам позволит самостоятельно, опираясь на эксплуатацию своего авто сделать выбор. Поверьте, если Вы сами не знаете, какая шина нужна Вам, как об этом может знать продавец? А проводить тест указанный ниже, не всегда есть время в пик сезона продаж.

Отвечайте на вопросы, посчитайте количество "ш" и "н/ш", если первых больше, то для Вас предпочтительнее шипованные шины, если вторых - заказывайте не шипованную и не ошибетесь!

Сделайте выбор самостоятельно!

1. Минимальные температуры в вашем регионе:

  • не ниже минус 15 - Н/Ш
  • минус 15 и ниже - Ш

2. Как работают в городе коммунальные службы:

  • снег убирается, поливают дороги незамерзающим составом - Н/Ш
  • дороги заснеженные, снег утрамбован и не видно асфальта - Ш

3. Cтаж вождения:

  • До 5 лет - Ш
  • Более 5 лет - Н/Ш

4. Где чаще всего ездите?

  • Только в городе - Н/Ш (но обратите внимание на пункт 2)
  • Город и и за город - Ш

5. Есть ли у автомобиля АВС?

  • Да - Н/Ш
  • Нет - Ш

6. Где приходится парковаться зимой у дома и офиса?

  • Платная охраняемая парковка - Н/Ш
  • Во дворе или как придется - Ш

7. Какой вид езды предпочитаете?

  • Агрессивный, быстрый, скоростной - Ш
  • Спокойно по проверенной дороге - Н/Ш

8. Привод автомобиля:

  • Задний - Ш
  • Передний - Ш
  • Полный - Н/Ш

9. Шипы разрушают дорожное покрытие:

  • Меня это волнует, но часто передвигаюсь по снегу - Ш
  • Хочу сохранить дороги - Н/Ш

Если пройдя тест, Вы все равно решили купить другую шину, нежели указал результат, мы уважаем ваш самостоятельный выбор. Для нас главное, что Вы знаете, что Вам нужно!!

Стоит ли вообще переобувать свой автомобиль весной или нет? Многие так и не могут ответить на данный вопрос и продолжают летом ездить на зимних шинах. Особенно это заметно, когда шины зимние нешипованные, а машину надо продавать. Хуже, когда шипы - тут особенно не покатаешься, так как скрежет шипов по асфальту будет напрягать. Кроме того что зимние и летние шины имеют разный рисунок протектора, они изготавливаются из резины, имеющей разные свойства. Зимние покрышки производятся из более мягких сортов резины. Поэтому в летнюю жару, размягчаясь, они утрачивают свои эксплуатационные качества. Скажем просто, все их зимние качества останутся на летнем расплавленном асфальте. Летние же шины, наоборот, более жесткие. Как следствие, в зимние морозы они становятся слишком упругими для того, чтобы обеспечивать нормальное сцепление колес с поверхностью дороги.

Вывод: экономные водители делают все своевременно, свойства шины сохраняются, эксплуатация шин увеличивается без ущерба для безопасности.

Следующий вопрос, к этому относиться нужно с обычным холодным расчетом: «Сколько я готов заплатить!?» Точно также, как вы делаете в магазине обуви, косметики, одежды и в ресторанах. Производитель, закладывая в формулу производства шины максимальное количество технологий, тратит на это деньги, чем больше новых технологий, дорогостоящих присадок вложено в шину, тем дороже она будет стоить. У производителя не принято продавать не качественный продукт за большие деньги.

Вот еще основные параметры выбора летних шин:

  • Цена-Бренд. Конечно же, на первом месте стоит цена. Мы это уже обсудили. Цена является тем основным параметром, который подчеркивает качество и уровень следующих параметров.
  • Эффективность сцепления с дорожным покрытием: насколько хорошо шина тормозит и разгоняется.
  • Курсовая устойчивость.
  • Шумность.
  • Комфортность.
  • Управляемость.
  • Износоустойчивость.
  • Противодействие аквапланированию.
  • Устойчивость в поворотах на различном дорожном покрытии.
  • Скоростной режим.

Ни один из этих параметров невозможно оценить для себя, пока вы не начнете эксплуатировать шины, пока не наденете сапоги, не съедите салат в ресторане. Производитель устанавливает справедливую цену на товар, отталкиваясь от затрат, которые вложены в производство той или иной модели. Это правило рынка - хорошая вещь стоит дорого.

Сделайте сами правильный выбор!

Статический диаметр колеса

1

Статический диаметр колеса D (рис.2) – это диаметр диска в сборе с шиной, накачанной до номинального давления. Для каждого автомобиля этот параметр определен конструкцией кузова, трансмиссии, подвески, а также настройками двигателя, коробки передач и т.д. При переходе на другой типоразмер шины статический диаметр должен оставаться неизменным. Если статический диаметр колеса будет меньше или больше расчетного, то в современных автомобилях  с электронным управлением системами двигателя и АКПП могут возникнуть проблемы. Достаточно сказать, что колеса со статическим диаметром, превышающим номинальный, при движении вызывают отклонения в работе спидометра: он показывает меньшую скорость, чем та, с которой реально движется автомобиль, иногда на 20 и более процентов. А это чревато не только штрафом за превышение скорости, но и возникновением реальной опасности – можно излишне разогнаться там, где делать это совсем не следует.

Как правильно выбрать шины нужного статического диаметра? Для этого попробуем рассчитать данный диаметр взяв, к примеру, колесо с шиной 195/65R15.
Сначала посадочный диаметр, указанный в дюймах, переведем в миллиметры: 15х25,4=381.
Затем рассчитаем в миллиметрах высоту профиля шины, которая составляет в данном случае 65 процентов от ширины (195 мм): 195:100х65=126,75.
Сложим две высоты профиля («сверху» и «снизу» диска, если посмотреть на колесо в разрезе, как на рис. 2): 126,75+126,75=253,5.
Сложим две высоты профиля и посадочный диаметр: 253,5+381=634,5.

Статический диаметр шины можно измерить и линейкой, но при этом шина должна быть установлена на обод колеса и накачана до номинального давления. Измерять статический диаметр шины следует только при снятии колеса с автомобиля либо при вывешивании колеса, установленного на автомобиль, до отрыва его от земли. Допускается погрешность измерений в «плюс» и «минус» в пределах 5 мм.
Теперь попробуем подобрать для нашего колеса с шиной аналоги того же или близкого статического диаметра. Примеры аналогов приведены на рис. 2. Обратите внимание: с уменьшением высоты профиля шины и увеличением посадочного диаметра растет и ширина профиля шины, причем, значительно – со 195 до 255 мм. Это значит, что пропорционально ей должна расти и ширина обода колеса (см. «Соответствие шин и дисков»).
После того как параметры подходящих по размеру шин и дисков для данного автомобиля рассчитаны, осталось найти в продаже шины и диски нужных параметров. Колес и шин сейчас продается великое множество, и в крупных шинных центрах Вам наверняка подберут нужные. А если их не окажется на складе, то предложат сделать предварительный заказ.
У автомобилей с классическим задним приводом и полноприводных автомобилей со схемой передачи крутящего момента 30Х70 (30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось) имеет смысл дополнительно увеличить ширину протектора шин  на задних колесах (при этом, естественно, снизив высоту профиля). Это позволяет передавать еще больший крутящий момент на ведущие колеса без пробуксовки, что дополнительно улучшит динамику автомобиля. Такая схема называется "спаркой". При установке низкопрофильных шин и дисков большого диаметра автомобиль приобретает спортивный, стремительный и агрессивный вид.

Вот примеры спарок на серийных автомобилях в заводской комплектации:

     

Передняя ось

Задняя ось

Mercedes

CLC

c 2008

205/55-16

225/50-16

Mercedes

CLC

c 2008

225/45-17

245/40-17

Porsche

Panamera

c 2009

245/45-19

275/40-19

BMW

GT(F07)

c 2009

245/45-19

275/40-19

BMW

X5, X6

 

255/50-19

285/45-19

BMW

X5, X6

 

275/40-20

315/35-20

Существуют автомобили, на которые непосредственно на конвейере устанавливают спарки с разными статическими диаметрами передних и задних колес. Но это заложено изначально в конструкции.

   

Передняя ось

Задняя ось

Lexus

IS250

225/45-17 (634 мм)

245/45-17 (652 мм)

Mercedes

S-klasse (W221)

255/40-19 (687 мм)

275/40-19 (703 мм)

Параметры колесных дисков.

2

 

Очень важными параметрами при подборе колесных дисков являются ширина обода и вылет колеса (рис. 3). Ширина монтажной полки выбирается исходя из ширины и высоты профиля шины. Для низкопрофильных шин ширина монтажной полки составляет обычно 0,9-0,95 от ширины профиля шины. Кроме этого, существуют таблицы производителей дисков с рекомендациями по подбору дисков к конкретным размерам шин.

Не меньшее значение имеет и вылет колеса –  расстояние от плоскости симметрии колеса до посадочной плоскости диска (т. е. до того места, которым диск соприкасается со ступицей). Подвеска автомобиля, особенно передняя, рассчитана на определенный вылет колеса. Вылет определяет плечо обката, и, соответственно, параметры управляемости автомобиля и нагрузку на подшипники ступиц.

На рис. 4 приведены примеры положительной (а) и отрицательной (б) величины плеча обката. Если увеличить ширину шины и диска, но при этом сохранить вылет, то плечо обката не изменится и не потребуется изменение заводских настроек подвески. В любом случае при изменении заводской комплектации шин и дисков потребуется примерка. Сначала примеряются диски, чтобы посмотреть, останется ли достаточный зазор между тормозным суппортом и спицами диска, между суппортом и ободом, не задевает ли диск за тормозные шланги, трубки, элементы подвески. Затем устанавливается новое колесо в сборе с шиной, и также следует проверка: не задевает ли шина за стойки, за крылья, за бампер (причем проверить это надо и на подъемнике и на полу при нагруженной подвеске).
Если ставится спарка, то следует обязательно тестировать автомобиль под нагрузкой. В свободном,  ненагруженном состоянии автомобиля шина может не задевать ни за что. Необходимо посадить в машину столько людей, сколько у нее посадочных мест. Желательно еще покачать автомобиль вверх-вниз и повернуть рулевое колесо до упора вправо и влево.

Итак, мы видим, насколько сложен и многозадачен процесс подбора шин и дисков при тюнинге автомобиля. Поэтому рекомендуется доверить его, как и установку шин на диски и затем на автомобиль, специализированным центрам, где работают опытные консультанты и мастера, имеющие в своем распоряжении в том числе и фирменное шиномонтажное и балансировочное оборудование.

Tюнинг автомобилей становится все популярнее. Все больше появляется в крупных городах различных тюнинг-ателье. Степень тюнинга может быть различной – от установки чисто декоративных спойлеров, фальш-крыльев и дополнительной светотехники до глубокой серьезной реконструкции, включающей доработку двигателя, подвески, тормозов, силовых элементов кузова, трансмиссии. Каждый шаг в такой перестройке авто тянет за собой два следующих.

Переход на широкие низкопрофильные шины становится закономерным итогом всей цепочки доработок, повышающих динамику и улучшающих  управляемость автомобиля. С другой стороны, многие серийные автомобили последних годов выпуска имеют двигатели мощностью 160-300 л. с., и даже выше. Такой автомобиль не нуждается в доработке двигателя, трансмиссии и тормозов. Реализовать в полной мере весь его потенциал на дороге можно, поменяв штатные шины и диски.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

  • увеличивая ширину протектора шины, мы увеличиваем пятно контакта шины с дорогой;
  • при разгоне можно передавать на ведущие колеса еще больший крутящий момент без пробуксовки;
  • при торможении шина не срывается в юз, а всей площадью пятна контакта «цепляется» за дорогу;
  • увеличивая диаметр обода колеса, мы одновременно снижаем высоту профиля шины, благодаря чему снижается ее масса и, как следствие, улучшаются условия работы подвески, повышается динамика автомобиля, эффективнее становится торможение;

низкий профиль шины обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах и «переставках». При резком повороте или «переставке» центробежная сила стремится вынести автомобиль наружу траектории. При этом протектор широкой низкопрофильной шины остается в контакте с дорогой. Шина с высоким профилем может «подломиться», а в худшем случае даже соскочить с обода колеса. С широкими низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами (см. «Классификация шин») такого не происходит.

Поиск товара

Ампераж аккумулятора
Сбросить

LEAO

Лучшие товары

9-20
Цена при комплекте:

15 200 ₽