Телефон ГОРЯЧЕЙ линии

8-800-700-86-50

Подготовка к зиме: Goodyear производит зимние шины для любых погодных условий

Компания Goodyear представляет линейку зимних грузовых шин, специально созданных для использования на северных дорогах.

Использование зимних шин, соответствующих климатическим условиям, не менее важный фактор в обеспечении безопасности, чем соблюдение правил дорожного движения.

Общего законодательства, касающегося использования зимних шин для грузовых автомобилей, в европейских странах пока не существует. Тем не менее, в ряде стран их применение предписывают региональные законы. На сегодняшний день использование зимних шин для грузовых автомобилей обязательно в Германии, Норвегии, Швеции и Турции.

В Российской Федерации основные требования по эксплуатации зимних шин будут включены в новую версию Технического регламента (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств». Технический регламент предусматривает введение сезонности применения шин. Согласно п. 5.5 Приложения № 8 к Техническому регламенту: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства».

«Учитывая особенности использования шин в зимний период в Российской Федерации и различие в подходах к применению шин для различных категорий автомобильного транспорта, компания Goodyear считает целесообразным отдельно рассматривать вопросы сезонного использования легковых зимних шин и грузовых зимних шин», - комментирует Алексей Платов, руководитель отдела коммерческих шин ООО «Гудиер Раша».

Принято считать, что зимние грузовые шины отличаются от летних наличием маркировки M+S (также M.S или M&S). Шины с маркировкой M+S имеют лучшую управляемость на заснеженной дороге по сравнению со стандартными шинами, но эффективность шин с данной маркировкой на дороге, покрытой снегом и льдом, не подтверждена результатами испытаний.

С ноября 2012 года Правила ЕЭК ООН 117-02 ввели новую официальную маркировку для зимних шин – 3PMSF (изображение трех горных пиков и снежинки). В отличие от маркировки M+S, знак 3PMSF наносится только в том случае, если шина соответствует нормативам «индекса эффективности на снегу». Коэффициент сцепления шины с заснеженным дорожным покрытием высчитывается по трем основным параметрам, полученным в результате дорожных испытаний. Испытания на надежность сцепления с покрытием проводятся при торможении на снегу и при разгоне, а также при ускорении во время прохождения поворота. При измерениях учитывается соотношение характеристик тестируемой шины и характеристик эталонной стандартной испытательной шины. Полученные значения используются для расчета по специальной формуле. Тестирование разделено на 10 циклов. Согласно принятым нормам, шины, чьи характеристики оказываются лучше эталонных на 25 или более процентов по результатам 6 из 10 десяти тестовых циклов, считаются прошедшими испытание. На эти шины допускается нанесение маркировки 3PMSF; их можно официально классифицировать как зимние шины, предназначенные для эксплуатации на дороге, покрытой льдом и снегом.


Наличие маркировки 3PMSF не отменяет возможность одновременного нанесения маркировки M+S.

Владельцам грузовых автопарков, эксплуатирующим автомобили зимой в странах с суровым климатом, настоятельно рекомендуется использовать шины, специально разработанные для безопасного движения по дорогам, покрытым льдом и снегом. Компания Goodyear производит широкий ассортимент зимних шин, соответствующих этим характеристикам. В линейке моделей компании есть зимние шины, предназначенные для использования как на ведущей, так и на рулевой оси, а также зимние шины для прицепов. «Новые шины Goodyear KMAX и FUELMAX для ведущей оси грузовика имеют маркировку 3PMSF и хорошо соответствуют условиям вождения на заснеженной дороге. Они действительно обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Их применение позволяет избежать лишних задержек и дорожно-транспортных происшествий, вызванных непогодой», - подтверждает Алексей Платов.

В линейке моделей компании есть зимние грузовые шины с уникальными характеристиками. Их эффективность в зимних условиях обусловлена использованием широкого протектора с глубоким рисунком, особых ламелей и специального состава резиновой смеси. Благодаря этим характеристикам шины имеют большую ходимость и лучшие показатели торможения на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге, оставаясь при этом энергосберегающими. Специально для ведущей оси грузовых автомобилей компания Goodyear выпускает шины Goodyear UltraGrip WTD и Dunlop SP 462. Шины этих моделей обеспечивают надежное сцепление с зимней дорогой и сокращенный тормозной путь на льду и снегу. Высокая эффективность достигается за счет рисунка протектора открытого типа и инновационной технологии 3D-BIS, использованной при производстве ламелей.

«При движении на льду и на снегу можно использовать стандартные грузовые шины на рулевой и прицепной оси, поскольку они не играют ключевой роли в обеспечении сцепления с покрытием. Главную роль в данном случае играют шины, установленные на ведущую ось. По этой причине мы считаем использование на ведущей оси шин, специально разработанных для эксплуатации в условиях суровой зимы, обязательным», - поясняет Хенк ван Тейл, директор по разработке коммерческих шин Goodyear региона Европа, Ближний Восток и Африка.

Среди шин, предлагаемых Goodyear, есть специальная модель для больших экскурсионных автобусов. Модель UltraGrip Coach специально разработана для обеспечения повышенного сцепления с поверхностью на заснеженных дорогах. Шины UltraGrip Coach отлично подходят для автобусов, осуществляющих перевозки по экскурсионным маршрутам в северных странах, где неожиданные снегопады и обледенение дорог нередко вызывают серьезные нарушения в работе транспорта. Особый дизайн протектора и значительная ширина шин UltraGrip Coach не только обеспечивают автобусу прекрасную управляемость и сцепление с поверхностью на зимней дороге, но и снижают уровень шума, что особенно важно в индустрии пассажирских перевозок, требующих повышенного комфорта.

Сокращенный список размеров зимних грузовых шин Goodyear приведен в таблице. Посмотреть полный перечень размеров зимних грузовых шин можно на сайте Goodyear.

Сводная таблица специальных зимних моделей шин Goodyear Dunlop:

Специальные зимние шины Goodyear с маркировками M+S и 3-Peak Mountain Snow Flake:

Для рулевой оси Для ведущей оси Для прицепов Вид перевозок

UltraGrip WTS Дальнорейсовые/региональные

UltraGrip WTD Дальнорейсовые/региональные

UltraGrip WTT Дальнорейсовые/региональные

UltraGrip WTS City Городские

UltraGrip WTD City Городские

UltraGrip Coach Междугородные

Специальные зимние шины Dunlop с маркировками M+S и 3-Peak Mountain Snow Flake:

Для рулевой оси Для ведущей оси Для прицепов Вид перевозок

SP 362 Дальнорейсовые/региональные

SP 462 Дальнорейсовые/региональные

Специальные зимние шины Fulda с маркировкой M+S (появление шин с маркировкой 3PSF ожидается в ближайшее время):

Для рулевой оси Для ведущей оси Вид перевозок

Winter Control Дальнорейсовые/региональные/городские

Winter Force Дальнорейсовые/региональные/городские

Новость взята здесь

 

Поиск товара

Ампераж аккумулятора
Сбросить

LEAO

Лучшие товары

goodyear_cargo_ug
Цена при комплекте:

8 265 ₽