Телефон ГОРЯЧЕЙ линии

8-800-700-86-50

Новые зимние шины ULTRA GRIP MAX для грузовых автомобилей

Новые зимние шины ULTRA GRIP MAX для грузовых автомобилей

 

ULTRA GRIP MAX соответствуют маркировке «Три горных пика со снежинкой» даже при 50% износе

Компания Goodyear представляет ULTRA GRIP MAX - новую линейку зимних  грузовых шин, благодаря использованию которых планируется обеспечить высокий уровень мобильности, что является одной из ключевых задач для автопарков особенно в зимний период. Новые зимние шины обеспечивают сцепные свойства на снегу на 40% лучше даже при выработке половины своего ресурса и на 15% больший пробег1. Исследование европейских парков спецтехники, инициированное Goodyear2, подтвердило, что использование зимних шин для грузовых автомобилей позволит операторам существенно оптимизировать свои перевозки в зимний период.

 

Шины из новой линейки обеспечивают высокий коэффициент сцепления с дорогой в зимний период. Модели ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси и ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси были специально разработаны для использования на грузовых автомобилях в холодное время года и прошли сертификацию на получение маркировки «Три горных пика со снежинкой» 3PMSF» — официальной маркировки, допускающей продукт к использованию в зимних условиях, — и знака M+S. Рулевая и ведущая шины соответствуют требованиям «Три горных пика со снежинкой»  даже в условиях 50% износа. Такая стабильность свойств шин позволяет водителям уверенно чувствовать себя на дороге, а операторам — выполнять свою работу в любое время года.

Сцепление с зимней дорогой

Исследование Goodyear показало, что 68% представителей парков спецтехники, принявших участие в опросе, считают, что качественные зимние шины должны поспособствовать оптимизации их деятельности в холодное время года. А самым важным критерием эффективности резины был назван коэффициент сцепления с дорогой — его упомянули 50% опрошенных. Результаты исследования были учтены при разработке новой линейки ULTRA GRIP MAX, которая достигает на 40% лучшего сцепления3.

Новые технологии для шин ULTRA GRIP MAX

IntelliMax Block Technology

Запуск линейки ULTRA GRIP MAX ознаменовал также и презентацию двух новых технологий Goodyear: IntelliMax Block и IntelliMax Edge. Они обеспечивают высокий коэффициент сцепления шины с зимней дорогой на протяжении всего ресурса.

IntelliMax Block — это продольные ромбовидные блоки с ламелями различной глубины, которые по мере необходимости «раскрываются» для наилучшего сцепления с дорогой. Контурные ламели блокируются в пятне контакта для обеспечения идеальной жесткости протектора в месте его соприкосновения с дорожным покрытием. Эта технология способствует равномерному износу и большему пробегу.

 

IntelliMax Edge Technology

Технология IntelliMax Edge представляет собой скошенные стенки канавок с множеством выступающих пилообразных краев, создающих большое количество кромок зацепления с дорогой, что особенно важно на скользком покрытии.

«Мобильность — это ключевой фактор для грузовых автомобилей, особенно зимой. Управляющие автопарков также хотели бы, чтобы автомобили были укомплектованы шинами, обеспечивающими высокий коэффициент сцепления с заснеженным дорожным покрытием, — говорит Бенджамин Виллот, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. — Наша новая линейка ULTRA GRIP MAX с маркировкой  «Три горных пика со снежинкой» полностью отвечает запросам и ожиданиям водителей и управляющих автопредприятий. Причем даже в состоянии 50% износа4».

ULTRA GRIP MAX S. Коэффициент сцепления на 30% выше

ULTRA GRIP MAX D_315

Новые шины ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси обеспечивают высокую устойчивость при совершении маневров и эффективное торможение на снегу и льду. Коэффициент сцепления с дорогой на 5% выше по сравнению с предшественниками — шинами ULTRA GRIP WTS. Если же сравнивать эти показатели в наполовину изношенном состоянии обеих шин, то у ULTRA GRIP MAX S он будет выше на 30%. Также новая шина ULTRA GRIP MAX S обеспечивает на 23% больше сцепления, чем всесезонная шина для рулевой оси Goodyear KMAX S.

 

Дизайн протектора, выполненный с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой. Дальнейшая доработка компьютерной модели протектора оптимизировала геометрию блоков, тем самым увеличив жесткость протектора, что способствовало улучшению управляемости и устойчивости в поворотах. Увеличенная глубина ламелей позволяет повысить уровень эффективности торможения и коэффициент сцепления на снегу на протяжении всего ресурса шины. Агрессивный дизайн продольных канавок с заостренными краями также способствует более эффективному торможению и не позволяет колесу проскальзывать, что повышает степень мобильности и износоустойчивость. Новые ULTRA GRIP MAX S будут доступны начиная с июля 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5 High Load (повышенная грузоподъемность).

ULTRA GRIP MAX D. Сцепление с зимней дорогой

Ключевым преимуществом новых ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси является высокий коэффициент сцепления с дорогой даже в изношенном состоянии. По сравнению с предшествующей моделью 315/80R22.5 ULTRA GRIP WTD шины продемонстрировали результат на 40% лучше, хотя выработали к моменту проведения исследования половину своего ресурса5. Если же сравнивать шину ULTRA GRIP MAX D с новыми всесезонными шинами Goodyear KMAX D, которые в неизношенном состоянии также сертифицированы знаком «Три горных пика со снежинкой», то результат сцепления с дорогой лучше на 11%. Достижению таких показателей способствовала новая форма канавок, а также увеличенная глубина ламелей, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой на протяжении всего ресурса шины. Именно поэтому шины ULTRA GRIP MAX D были удостоены знака «Три горных пика со снежинкой» в состоянии 50% изношенности6. Стоимость нового продукта на каждый пройденный километр дороги стала ниже, а пробег — на 15% выше по равнению с предшественником7.

Как и в случае с моделью для рулевой оси, компьютерное моделирование определило характер рисунка протектора с целью достижения наилучшего распределения давления в зоне контакта шины с поверхностью. Устойчивость в поворотах также достигается за счет измененной геометрии выступов, увеличивающих жесткость протектора. Направленный V-образный рисунок протектора позволил снизить уровень шума и увеличить коэффициент сцепления с дорогой. Этому способствовало также применение технологии ламелей с каплевидным каналом и зигзагообразных продольных канавок. Вытянутые ромбовидные блоки с оптимизированным шагом способствуют повышению эффективности поведения шины на снежном покрытии и увеличению пробега.  Новые ULTRA GRIP MAX D поступят в продажу в июле 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

1  Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в Goodyear Innovation Center Luxemburg (GIC*L) с размером 315/80R22.5. Результаты показали, что сцепление ULTRA GRIP MAX на снегу увеличилось на 40% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Расчеты, произведенные GIC*L, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси демонстрируют плановое увеличение пробега до 15% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
2  Исследование проводилось MV2 Conseil от имени компании Goodyear. Были опрошены представители примерно 500 парков грузовых автомобилей из Франции, Италии, Германии, Польши и Испании в период с июня по июль 2013 года.
3  Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L на размере 315/80R22.5, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D демонстрируют на 40% лучший коэффициент сцепления по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
4  Внутренние тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L.
5  Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L на размере 315/80R22.5, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D демонстрируют на 40% лучший коэффициент сцепления по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
6  Внутренние тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L.
7  Произведенные расчеты основывались на данных тестов, проводившихся в нескольких парках в период с октября 2013 года по июль 2014 на размере 315/80R22.5, которые показали, что было достигнуто плановое увеличение пробега шин  ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси на 15% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля. 

Новость взята здесь

Поиск товара

Ампераж аккумулятора
Сбросить

LEAO

Лучшие товары

Не настроено изображение
Цена при комплекте:

7 505 ₽